pozolotoff в Волгоградевосстановление позолотыПодчеркни свой статус золотом! здесь полная информация |
ПРЕДЛАГАЕМ УСЛУГИ по НАНЕСЕНИЮ ПОЗОЛОТЫ, ЦеныСтоимость золочения рассчитывается по схеме: 1см2 - 40руб. и умножаем на коэффициент сложности. Существует несколько коэффициентов сложности:
Коэффициенты для изделий подвергающихся механическому трению:
Примерные цены
Уважаемые клиенты вы можете оставить заявку или позвонить нам. Мы с удовольствием вас проконсультируем. Наш телефон: (8442) 922-722, e-mail: pozolotoff@gmail.com, pozolotoff@yandex.ru оформить заявку и подсчитать примерную стоимость работ вы можете здесь |
наносим покрытия чистым золотом, все виды гальванических услуг (хром),а так же электрохимической металлизациии,позволяющей наносить золото,белое золото,розовое золото,без демонтажа детали,например можно покрыть золотом наручные часы , кран в душевой комнате не снимая его или радиаторную решетку на автомобиле,если конечна она хромированная. Золото — это Ваш стиль жизни, на этом месте ваша рекламма тел. 922-722 Уважаемые клиенты вы можете оставить заявку или позвонить нам. Мы с удовольствием вас проконсультируем. Наш телефон: (8442) 922-722, e-mail: http://volgograd@pozolotoff.mail.narod.ru
ГЕРМЕТИКИ, РЕАКТИВЫ, ПРИПОЙ ПОС, КАТАЛИЗАТОРЫ И МНОГОЕ ДРУГОЕ ПО РОСТОВУ И ЮФО http://www.ugreaktiv.ru/
Обратная связь
Новости17 ноября 2010
британские учёные17.11.2010 - В Британии разработан новый способ создания многоцветных узоров на поверхности металлов Команда… 17 ноября 2010
Джорджия растворительИзбирательный растворитель отделяет золото от палладия Благородные металлы, такие как платина, паллади… 16 декабря 2010
продаётся установка для химической металлизации «МЕТА-ХРОМ»Предлагаемое нами оборудование для хромирования представляет собой специальную передвижную установку для … 16 декабря 2010
у нас золото в эстафете!!!!!!!у нас золото в эстафете на чемпионате мира в Дубай 4*200 короткая вода мужчины!!!!(Лобинцев ,Изотов ,Логунов , Сухо… 28 декабря 2010
Добро пожаловать на Кубок Сальникова -2010!IV МЕЖДУНАРОДНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ ПО ПЛАВАНИЮ «КУБОК ВЛАДИМИРА САЛЬНИКОВА» В течение двух дней 28 и 29 декабря в … 14 января 2011
Волгоград попал в WikiLeaksВолгоград попал в WikiLeaks Среди огромного количества секретных документов, выложенных на скандально … 14 января 2011
Жители Волгограда узнают о транспорте через SMSС 15 января запрос через мобильный телефон поможет получить полное расписание трамваев и троллейбусов.Услуга… 16 января 2011
палладий сделает стекло небьющимсяОбычно твердость и прочность материала не сочетаются, но исследователи из Лаборатории Беркли и Калифорнийс… 20 января 2011
В волгоградском ЦУМе запретят торговлюЗдание волгоградского ЦУМа хотят освободить от торговцев. Вместо этого помещение планируют использовать д… |
|
Новости
23:25
Всем входящим - единый номер. С понедельника начинает свою работу Волгоградский центр информационного обслуживанияПо единому многоканальному номеру телефона 30-14-14 жители города смогут получить ответ на любой интересующий их вопрос. Call-центр будет действовать по принципу единого окна. То есть вместо многочисленных «горячих линий» мэрии, ее подразделений и аварийных коммунальных служб нужно набрать лишь один номер. Протекает крыша в доме, какие выплаты положены детям Сталинграда или какой на очереди ребенок в детском саду - на эти и многие другие вопросы, которые находятся в компетенции городской администрации, уже сегодня отвечают операторы центра. Пока их только пятеро. В день они могут обработать, проконсультировать и перенаправить к экспертам до 400 звонков волгоградцев. Если же горожане запомнят call-центр и будут доверять ему свои проблемы, то штат может разрастись до 50 операторов. - По крайней мере, столько сотрудников позволит принять уже имеющееся оборудование, - рассказывает начальник управления информатизации администрации Волгограда Павел Шабунин. - Тогда мы сможем принимать до 10 тысяч звонков в день. В дальнейшем мы планируем вести обратную связь с жителями, то есть доводить до их сведения, какая работа проводится по запросу, и сообщать результат. Например, оператору поступает звонок от жительницы поселка Южного о том, что сильный ветер оборвал провода. Ее звонок не только фиксируется, но и заносится в базу данных, которая не только сохранит информацию о вопросе в течение двух лет, но и сразу же переводится на аварийную службу. Либо бабулю радуют новостью о том, что бригада уже ремонтирует злополучные провода. - Для меня важно знать, был ли удовлетворен ответом и действием моих подчиненных звонивший, - поясняет Роман Гребенников. - Это самое главное. В итоге ко мне должна поступать вся информация об обращениях за день. |
|