ПРЕДЛАГАЕМ УСЛУГИ по НАНЕСЕНИЮ  ПОЗОЛОТЫ,
   ВОССТАНОВЛЕНИЮ ЗОЛОТОГО ПОКРЫТИЯ
--НАНЕСЕНИЕ ЗОЛОТА 999 пробы;
--НАНЕСЕНИЕ РОЗОВОГО ЗОЛОТА 585 пробы;
--ЗЕЛЁНОГО ЗОЛОТА;
--НАНЕСЕНИЕ СЕРЕБРА;
--нанесение ПАЛЛАДИЯ(БЕЛОЕ ЗОЛОТО);
--ХРОМИРОВАНИЕ;
--НИКЕЛИРОВАНИЕ;
--НИТРИД ТИТАНОВОЕ ПОКРЫТИЕ;
--МЕДНЕНИЕ;
--ЛАЗЕРНАЯ ГРАВИРОВКА( В ТОМ ЧИСЛЕ И НА ЗОЛОТЕ);
--РЕСТАВРАЦИЯ УКРАШЕНИЙ,ЧАСОВ.
--РЕСТАВРАЦИЯ ОКЛАДОВ ИКОН.
--ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПОЗОЛОЧЕННЫХ И
   ПОСЕРЕБРЁННЫХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ КОНТАКТОВ.
--ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЦЕРКОВНОЙ УТВАРИ.
--ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЛЮБЫХ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ.
--ПОЗОЛОТА БРАСЛЕТОВ. 

Яндекс.Метрика
Апдейты поисковых систем

Цены

Стоимость золочения рассчитывается по схеме: 1см2 - 40руб. и умножаем на коэффициент сложности.

Существует несколько коэффициентов сложности:

  • Изделие с коэффициентом 0.5 — поверхность не поддающаяся механическому воздействию. Например, радиаторная решетка а\м, молдинги, сувениры.

Коэффициенты для изделий подвергающихся механическому трению:


  • Изделие с коэффициентом 1.1 — поверхность плоская, светоотражающая и без острых углов. Например, задняя крышка мобильного телефона nokia е50, 6300 (металлик).
  • Изделие с коэффициентом 1.2 — поверхность плоская, но тесно связана с другими деталями из пластика, резины, окрашенными и т.д. Например, хромированная эмблема на руле автомобиля, мобильные телефоны nokia 6300, е50 (передняя панель), ручка PARKER.
  • Изделие с коэффициентом 1.3 - поверхность не ровная, с труднодоступными участками, демонтаж. Например, металлические поверхности мобильных телефонов, контачащие со стеклом, пластиком при необходимости демонтажа и т.д. Например, телефон Nokia 8800 (металлик), Nokia 6700 (Металлик).
  • Изделие с коэффициентом 1.4 — поверхность не ровная, много труднодоступных участков, изделие, требующее чистки, демонтажа. Например, серебряные цепочки, серьги, браслеты.

Примерные цены

  • Золочение автомобильной эмблемы — 1500р за шт.
  • Золочение эмблем на автомобиль — 4шт. — 5000р
  • Золочение 4х молдингов — 7000р (в зависимости от размера молдингов)
  • Золочение телефона nokia 8800 — 3000р
  • Золочение телефона nokia 6300 (металлик) — 3000р
  • Золочение смесителя 30см — 4000р + 500 руб за выезд на дом.
  • Золочение душа, смеситель, вентили и шланг — 9000-15000р (в зависимости от объема работ)
  • Золочение серебряного кольца — 500р
  • Золочение серебряных сережек — 450р
  • Золочение часов наручных вместе с браслетом — 2000-2500р

Уважаемые клиенты вы можете оставить заявку или позвонить нам. Мы с удовольствием вас проконсультируем.

Наш телефон: (8442) 922-722, e-mail: pozolotoff@gmail.com, pozolotoff@yandex.ru

оформить заявку и подсчитать примерную стоимость работ вы можете здесь

http://www.pozolotoff.ru/

 наносим покрытия  чистым золотом,
розовым золотом,зелёным золотом,
палладием,никелем,хромом,медью,
нитрид титаном(под золото)тел.922-722.
 реставрация ювелирных изделий,
бижутерии,наручных часов и т.д.

   все виды гальванических услуг (хром),а так же электрохимической металлизациии,позволяющей наносить золото,белое золото,розовое золото,без демонтажа детали,например можно покрыть золотом наручные часы , кран в душевой комнате не снимая его или радиаторную решетку на автомобиле,если конечна она хромированная.
       Мы сможем наложить позолоту на  наручные часы,бижутерию например серьги(бриллианты,драгоценные камни и кристаллы сваровски при этом не постродают даже алмаз и любые другие камни ,
сотовый телефон(только металлический корпус),ювелирные изделия,кулон,кольцо,серебрянную вещь можно,например,покрыть палладием(белое золото),
так же золотые украшения воможно обновить т.е. можно покрыть золотом,розовым или зеленым такое ювелирный завод почти не делает,
т.е. при производстве золотых цепочек, они в конце покрываютс тонким слоем блестящего золота, а при эксплуатации потом это покрытие стирается и вы становитесь владельцем тусклой, некрасивой цепочки или кольца.  Мы можем подновить такое изделие, придав ему первоначальный вид.

Золото — это Ваш стиль жизни,
который подчеркивает Вашу индивидуальность
.Золочение производится без демонтажа изделия!!!

  К нам часто обращаются с прозьбой восстановить золотое покрытие на часах,примерная стоимость золочения часов от двух тыс руб.кажется что это дорого,но давайте посчитаем.часы сначала нужно разобрать,конечно можно позолотить и не разбирая,но часы бывают очень дорогие и нестоит рисковать,поэтому идем к опытному часовщику его услуги стоят около пяти сотен это за разборку,сборку и хранение механизма на время работ по золочению.далее зависит от состояния корпуса,если имеются царапины то необходимо снять старое покрытие(золото,хром)потом шлифовка и полировка,следующие процессы-обезжиривание,меднение,никелирование,золочение.это стоит от тысячи руб вот так складывается стоимость работ и поверьте,что мы лишних денег не берем у нас самые низкие цены. обращайтесь,мы с каждым клиентом общаемся индивидуально и стараемся выполнить все запросы и находить решение  в сложных случаях.

на этом месте ваша рекламма тел. 922-722

Уважаемые клиенты вы можете оставить заявку или позвонить нам. Мы с удовольствием вас проконсультируем.

Наш телефон: (8442) 922-722, e-mail:

http://volgograd@pozolotoff.mail.narod.ru



pozolotoff@gmail.com,
pozolotoff@yandex.ru

ГЕРМЕТИКИ, РЕАКТИВЫ, ПРИПОЙ ПОС, КАТАЛИЗАТОРЫ И МНОГОЕ ДРУГОЕ ПО РОСТОВУ И ЮФО  http://www.ugreaktiv.ru/

 

друзья сайта:

http://volgogradzoloto.narod.ru/

друзья сайта:

http://tank-pasha.narod.ru

Обратная связь

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

 

 

 

Новости

17 ноября 2010

британские учёные

17.11.2010 - В Британии разработан новый способ создания многоцветных узоров на поверхности металлов   Команда…

17 ноября 2010

Джорджия растворитель

Избирательный растворитель отделяет золото от палладия   Благородные металлы, такие как платина, паллади…

16 декабря 2010

продаётся установка для химической металлизации «МЕТА-ХРОМ»

Предлагаемое нами оборудование для хромирования представляет собой специальную передвижную установку для …

16 декабря 2010

у нас золото в эстафете!!!!!!!

у нас золото в эстафете на чемпионате мира в Дубай 4*200 короткая вода мужчины!!!!(Лобинцев ,Изотов ,Логунов , Сухо…

28 декабря 2010

Добро пожаловать на Кубок Сальникова -2010!

IV МЕЖДУНАРОДНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ ПО ПЛАВАНИЮ «КУБОК ВЛАДИМИРА САЛЬНИКОВА» В течение двух дней 28 и 29 декабря в …

14 января 2011

Волгоград попал в WikiLeaks

Волгоград попал в WikiLeaks   Среди огромного количества секретных документов, выложенных на скандально …

14 января 2011

Жители Волгограда узнают о транспорте через SMS

С 15 января запрос через мобильный телефон поможет получить полное расписание трамваев и троллейбусов.Услуга…

16 января 2011

палладий сделает стекло небьющимся

Обычно твердость и прочность материала не сочетаются, но исследователи из Лаборатории Беркли и Калифорнийс…

20 января 2011

В волгоградском ЦУМе запретят торговлю

Здание волгоградского ЦУМа хотят освободить от торговцев. Вместо этого помещение планируют использовать д…

Новости

15:45

Автовокзал Волгограда вновь сделают мультикомплексом


Администрация Волгоградской области в очередной раз сообщила о соглашении с потенциальным инвестором о строительстве нового дорогостоящего мультикомплекса вместо центрального автовокзала Волгограда. Руководство автовокзала узнало о планах администрации из прессы. Более того: судя по сообщениям прошлых лет о привлеченных инвестициях, новый автовокзал с двадцатиэтажным мультикомплексом и гостиницей уже сейчас должен принимать пассажирские автобусы и посетителей.

Быть или не быть

Как сообщили корреспонденту 34Auto.ru в пресс-службе администрации Волгоградской области, представители администрации подписали четырехсторонний меморандум с венгерскими партнерами на инвестирование – компанией QUAESTOR – о возможном строительстве многофункционального комплекса на территории автовокзала в Волгограде. Свои подписи под документом поставили первый заместитель главы администрации региона Геннадий Чуриков, первый заместитель генерального директора ОАО «Корпорации развития Волгоградской области» Василий Горбачев, директор ООО «Автоград» Александр Анисимов и президент-генеральный директор QUAESTOR Чаба Таршой.

По данным пресс-службы, предполагается, что на земельном участке, ограниченном улицами Ткачева, Комсомольской, Болонина, Пархоменко и занятым сейчас центральным автовокзалом Волгограда, а также ночным клубом, складами и предприятиями автосервиса, будет построен многофункциональный комплекс стоимостью порядка 200 миллионов евро. Он будет представлять собой два крупных функциональных блока. Вдоль улицы Пархоменко – многофункциональный комплекс с автовокзалом, предприятиями торговли, бытового обслуживания и общественного питания, а также многоэтажная автомобильная парковка. Второй функциональный блок, приближенный к улице Комсомольской, составит современный 20-этажный офисно-гостиничным корпус.

Сроки реализации проекта не указываются. Неизвестно, выступает ли венгерская компания в качестве самостоятельного девелопера, либо готова инвестировать в строительство мультикомплекса сторонними организациями на условиях софинансирования из бюджета в рамках подготовки к будущему чемпионату мира по футболу.

В ООО «Автоград» сообщили корреспонденту 34Auto.ru, что единственный, кто располагает информацией о заключенном меморандуме, – генеральный директор компании. В настоящее время он находится в отъезде, поэтому рассказать о возможном строительстве мультикомплекса на улице Болонина и роли в этом ООО «Автоград» не представляется возможным.

Представитель третей из подписавших меморандум сторон – первый заместитель генерального директора ОАО «Корпорации развития Волгоградской области» Василий Горбачев сообщил, что корпорация готова участвовать в создании мультикомплекса, но в будущем – в случае начала строительных работ. «Нашу организацию заинтересовал этот проект, поскольку он предполагает развитие инфраструктуры города Волгограда, – заявил господин Горбачев. – Корпорация развития Волгоградской области подключится к проекту на стадии строительства. Мы займемся привлечением сторонних партнеров и дополнительных инвестиций».

В свою очередь, руководство Центрального автовокзала Волгограда узнало о потенциальном переезде в новое здание из прессы. «О строительстве этого комплекса мы узнали лишь тогда, когда в прессе появилась информация о заключенном меморандуме, – говорит начальник Центрального автовокзала Александр Бобков. – На сегодняшний день мы не знаем, что дальше будет с нынешним автовокзалом».

Представители Центрального автовокзала скептически смотрят на строительство многофункционального комплекса. «Кроме отрицательных чувств грядущая застройка ничего не вызывает, – говорит представитель автовокзала, отказавшийся от авторизованного комментария. – Представьте ситуацию: вечер пятницы, когда пассажиропоток достигает пяти тысяч человек. Все эти люди толпятся в автовокзале, и тут же приезжают другие волгоградцы в супермаркет. Думаю, покупателям и людям, пришедшим в кафе и кино, вряд ли будет интересно толпиться среди пассажиров».

Эффект дежавю

Впрочем, сообщение пресс-службы администрации региона о возможном строительстве мультикомплекса на территории автовокзала и прилегающем к нем участке может вызвать у волгоградцев эффект дежавю. В 2007 году администрация Волгоградской области уже заключала соглашение о строительстве мультикомплекса, причем также состоящего из двух частей: автовокзала, парковок, торгово-развлекательной зоны и двадцатиэтажного офисно-гостиничного комплекса с одной из ведущих компаний в сфере недвижимости России AFI Development. Согласно соглашению, первые автобусы и первые посетители должны воспользоваться новым комплексом уже в этом году. На практике – проект не вышел из стадии предварительных эскизов.

Отличий проекта заявленного AFI Development в 2007 году от проекта заявленного пресс-службой администрации Волгоградской области в конце прошлой недели неспециалисту не видно: на месте нынешнего автовокзала и близлежащей территории планировалось построить многофункциональный комплекс общей площадью 161 тысяча квадратных метра, в том числе торговый центр площадью 98,6 тысячи квадратных метров, офисных помещений на 15 тысяч квадратных метров и подземную парковку на тысячу с лишним машиномест. Но в пресс-службе компании AFI Development корреспонденту 34Auto.ru сообщили, что сейчас проект заморожен, причина «заморозки» является конфиденциальной информацией.

Цессия (от лат. cessio – передача) – уступка, передача другим лицам своего права на обладание собственностью, средствами или на их получение. Цедент (арендатор) не может передать больше прав, чем имеет сам, при этом, если не оговаривается обратное, передаются все связанные с требованием права (пени, штрафы, неустойка).

«В 2007 году с компаний АFI Development администрация области действительно вела переговоры по строительству многофункционального комплекса на территории автовокзала, – рассказал корреспонденту 34Auto.ru экс-губернатор Александр Шилин. – Сам проект находился на уровне эскизников и продолжал бы активно разрабатываться, если бы в 2008 году не грянул финансовый кризис. У AFI Development возникли проблемы в девелоперскими проектами в Москве и в России. По поводу строительства комплекса на территории автовокзала наступила затяжная минута молчания. Со стороны областной власти никаких препон по строительству данного комплекса не наблюдалось. Проект не был закончен и осуществлен исключительно по причине внутренних проблем AFI Development. Хотя у данной компании были грандиозные планы по строительству многофункционального комплекса, по окончании постройки которого планировалась застройка территории банка «КОР» до стадиона «Спартак». Насколько серьезно сегодняшнее намерение венгерской компании построить в Волгограде многофункциональный комплекс, сказать сложно, но странно, что он повторяет один в один планы трехлетней давности. Хотя строительство данного комплекса было бы весьма полезно для волгоградцев и для внешнего облика Волгограда в целом».

В администрации Волгограда отмечают, что меморандум совершенно не означает, что строительство нового мультикомплекса начнется в ближайшее время и вообще начнется именно в том виде, в котором сообщается пресс-службой администрации региона. «Представители компании QUAESTOR участвовали в совместном совещании в администрации Волгограда, – рассказала председатель комитета по градостроительству и архитектуре мэрии Волгограда Елена Козлова. – В ходе совещания они демонстрировали проекты, которые им удалось реализовать на территории городов Венгрии. Данные проекты, действительно, впечатляют. Но пока как вопрос с мультикомплексом-автовокзалом, так и вообще – дальнейшего сотрудничества, рассматривается лишь в перспективе».

Но, даже в случае, если венгерская компания подтвердит свои первоначальные намерения, по словам госпожи Козловой, до закладки первого кирпича предстоит решить еще много принципиальных вопросов.

«Земля, на которой планируется построить многофункциональный комплекс, является муниципальной собственностью, – говорит Елена Козлова. – На сегодняшний день большая часть этой земли находится в аренде у одного волгоградского предпринимателя. Коммерсант может договориться с венгерской компании посредством цессии. Однако, окончательно земля может быть передана в аренду под строительство многофункционального комплекса только после того, как будет утверждено решение о строительстве, выполнен проект, и этот проект пройдет государственную экспертизу. Только после ряда этих действий венгерская компания может обратиться в администрацию города за разрешением на строительство. Пока же данный проект находится лишь в стадии формирования, и говорить, будет ли дано разрешение на его строительство, – крайне преждевременно».




Анна КУЗНЕЦОВА, специально для 34auto.ru
Фото с сайта Afi-development.r

http://34auto.ru/news/364723.html#comment1494454

   
Проверить тиц pr
Анализ сайта

© pozolotoff

 



 

 


 

dif?-->
Конструктор сайтов - uCoz